Нижневартовск, ул. Мира, 5п, стр 9 (с 8:00 до 19:00)
+7 (951) 969-60-62

Нижневартовск, ул. Интернациональная, 14В (круглосуточно)
+7 (904) 480-85-98
+7 (3466) 44-66-11
+7 (3466) 29-15-56

Оплата производится только после согласования с менеджером!

Способы оплаты

Для вашего удобства мы принимаем несколько видов оплат:

  • Оплата наличнымиОплата наличными
  • Безналичный расчетБезналичный расчет
  • Онлайн оплата на сайте - МИРОнлайн оплата на сайте - МИР
  • Оплата СбербанкОплата Сбербанк
  • Онлайн оплата на сайте - Visa, MasterCard, MaestroОнлайн оплата на сайте - Visa, MasterCard, Maestro
  • Онлайн оплата на сайте - RobokassaОнлайн оплата на сайте через платежный шлюз Robokassa

Оплата осуществляется после заполнения всех контактных данных в форме заказа.
Для вашего удобства мы принимаем следующие виды оплат:

1. Перевод на карту Сбербанка № 4279 6700 1286 4043 (на имя Розман Василий Михайлович)

2. Банковской картой (Robokassa)

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через платежный шлюз «Robokassa» с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA
  • Mastercard
  • Apple Pay
  • Samsung Pay

Список способов постоянно увеличивается. Оплатить заказ Вы можете сразу после согласования всех деталей с менеджером.

Компенсация и замена товара

  • Мы ручаемся за свежесть доставляемой цветочной продукции, так как уверенны в ее качестве. Если по каким-либо причинам случится так, что будут доставлены несвежие цветы, заказчику необходимо оповестить нас об этом в течение 24 часов после доставки для замены букета.
  • При замене товара и повторной его доставке, потребуется вернуть непонравившийся товар в первоначальном виде.
  • Если по какой-то причине нами не был выполнен заказ или был выполнен не в полном объеме, заказчик имеет право потребовать компенсацию в размере, не превышающем оплаченной заказчиком суммы.

Возврат оплаты

  • Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.
  • Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.