Нижневартовск, ул. Интернациональная, 14В
с 19:00 до 8:00 +7 (3466) 44-66-11
Нижневартовск, ул. Мира, 5п, стр 9
с 8:00 до 19:00 +7 (3466) 21-94-60

Оплата производится только после согласования с менеджером!

Способы оплаты

>

Онлайн оплата на сайте:

Оплата переводом на карту:

Оплата курьеру или в салоне:

Онлайн оплата на сайте - Visa, MasterCard, Maestro Оплата Сбербанк Оплата наличными
Онлайн оплата на сайте - МИР Безналичный расчет

Оплата осуществляется после заполнения всех контактных данных в форме заказа.
Для вашего удобства мы принимаем следующие виды оплат:

1. Перевод на карту Сбербанка № 4279 6700 1286 4043 (на имя Розман Василий Михайлович)

2. Банковской картой (временно не работает)

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA
  • Mastercard

Список способов постоянно увеличивается. Оплатить заказ Вы можете сразу после согласования всех деталей с менеджером.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Компенсация и замена товара

  • Мы ручаемся за свежесть доставляемой цветочной продукции, так как уверенны в ее качестве. Если по каким-либо причинам случится так, что будут доставлены несвежие цветы, заказчику необходимо оповестить нас об этом в течение 24 часов после доставки для замены букета.
  • При замене товара и повторной его доставке, потребуется вернуть непонравившийся товар в первоначальном виде.
  • Если по какой-то причине нами не был выполнен заказ или был выполнен не в полном объеме, заказчик имеет право потребовать компенсацию в размере, не превышающем оплаченной заказчиком суммы.

Возврат оплаты

  • Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.
  • Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.